вторник, 13 декабря 2011 г.

Девочка с веночком


Ну вот теперь я могу  показать , кто у меня появился за последний месяц)). Ярмарка прошла, отчет можно посмотреть вот тут, сама не делала потому как времени не было вообще , да еще и фотик я дома забыла(. В следущее воскресенье будет еще одна предновогодняя ярмарка, так что мне нужно готовиться во всю, потому что 11-го числа я продала ВСЁ. Ничегошеньки у меня не осталось к моей великой радости. Хорошо, что успела хотя бы отфотать свои творения)). Это девочка одна из первых. Хотелось сделать ее по зимнему праздничной и яркой , вроде получилось))
Веночек плела Вика Осадченко
 






10 комментариев:

  1. Indirka, takaya kukla krasivaya!!! Jalko ti ne tut ryadom, eti vse yarmarki - odno udovolstvie!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Динара!! У нас каждый месяц в Интерконтинентале проводятся ярмарки хендмейд, это море эмоций и удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  3. Индира, девочка чудесница вышла, работы всё интересней и интересней становятся!!!Поздравляю с успешной распродажей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо!
    Инна, спасибо! Так все приходит с опытом)))

    ОтветитьУдалить
  5. que muñeca tan bonita !!!
    saludos desde España.
    Anna.

    , что кукла такая красивая!
    Привет из Испании.
    Анна.

    ОтветитьУдалить
  6. Индира, чудо-девочка получилась, очень праздничная! Поздравляю с успешными продажами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как же я рада что все твои малыши нашли себе семью! Девочка чудесная, надеюсь ее тоже очень скоро заберут!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем красивы, у меня есть любовь.ПОЦЕЛУИ

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение )