понедельник, 26 сентября 2011 г.

Принцесса Сью

Сью-маленькая озорная девочка. Хоть ей и не так много лет, но она уже успела показать свой характер, примеряя то одно, то другое платье. И ничего ей не нравилось, ничего не подходило, пока в конце концов мое терпение не лопнуло))) и оказалась она в тоненьком нежно-салатовом платьишке с букетом розочек в маленьких ручках . Водрузив на голову золотую корону, расправив торчащие в разные стороны косички, чинно восседает малышка на подушках, меж которых спряталась жемчужная горошинка)))  











Материалы-натуральный лён, хлопок, хлопковое кружево, на платье розочки из органзы и атласа, фетр. Розочки в букете слеплены Гулей

5 комментариев:

  1. Индира, замечательная принцесска!!!
    Ты умничка!!!
    Подскажи пожалуйста, где ты натуральный лён покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть, просто милочка! Индира, очень нравятся твои куколки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие! очень приятно, ваши слова меня так вдохновляют!
    Юля, лен покупала на Чорсу, не там где вещевой базар, а там где под куполом овощи продают, есть боковая лестница, там тоже типа павильона небольшого, продают и ткани и фурнитуру

    ОтветитьУдалить
  4. Индира, спасибо за науку! А то я в последнее время нигде не встречала натурального льна! :-)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение )